СЕРИЯ SLVC – НИЗКОБАРНЫЕ ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ С ЧАСТОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ И ДВИГАТЕЛЕМ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
Бренд: SEIZE AIR
Серия: SLVC
Модель: SLVC-30A, SLVC-37A, SLVC-45A, SLVC-55A, SLVC-75A, SLVC-90A, SLVC-110A, SLVC-132A, SLVC-150A, SLVC-160A, SLVC-185A, SLVC-200A, SLVC-220A, SLVC-250A, SLVC-280A, SLVC-300A, SLVC-315A, SLVC-330A
Мощность (кВт): 30-330 кВт
Мощность (л.с.): 40-440 л.с.
Давление: 2-4,5 бар
Производительность: 2,5-102,5 куб.м/мин.
Отрасли промышленности: производство электроники, стекольная промышленность, очистка сточных вод, текстильная промышленность, цементная промышленность, промышленность химического волокна, химическая промышленность, машиностроение и т. д.
Упаковка: фанера, поддон.
Порт: Шанхай





ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование большого ротора и низкой скорости вращения для обеспечения высокой производительности машины;
Увеличение маслоотделительного устройства для обеспечения содержания масла на выходе ≤2fpm;
Низковольтные винтовые воздушные компрессоры обеспечивают чистоту воздуха, что сокращает количество чисток сопел форсунок и повышает качество готовой продукции;
Площадь охлаждения маслоохладителя увеличена более чем на 30%, что обеспечивает нормальную работу летом без перегрева;
Независимое проектирование внутреннего отношения сжатия главного двигателя, оптимизация входного отношения мощности;
Интеллектуальная система управления, автоматически регулирующая объем выхлопа в зависимости от условий использования (модели с преобразованием частоты);
Встроенный модуль Интернета вещей, позволяющий в любое время и в любом месте отслеживать состояние работы воздушного компрессора с помощью мобильного терминала;01 Высокоэффективный главный двигатель
1. Выбор высокоэффективного главного двигателя с большим рабочим объемом в сочетании с электродвигателем с постоянным магнитом для достижения действительно малого электродвигателя с большим рабочим объемом;
2. Большой ротор, низкая скорость вращения, высокая эффективность, низкий уровень шума, низкая вибрация и низкое энергопотребление;02 Независимая конструкция смазки под давлением с помощью масляного насоса
1. Использование независимой смазки под давлением с помощью масляного насоса;
2. Обеспечен достаточным количество распыляемого масла даже при очень низком давлении выхлопа (2 кг) для оптимизации соотношения масла и воздуха;
03 Увеличенная и адаптированная система маслоотделения
1. Увеличенная и адаптированная система маслоотделения гарантирует эффект маслоотделения, содержание масла в воздухе менее 2 ppm;
2. Низкие потери давления внутри воздушного компрессора;