СЕРИЯ SWTV/SWT – ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ БЕЗМАСЛЯНЫЕ ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ С ЧАСТОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ/ БЕЗ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
Бренд: SEIZE AIR
Серия: SWTV/SWT
Модель: SWT-37W/A, SWT-45W/A, SWT-55W/A, SWT-75W/A, SWT-90W/A, SWT-110W/A, SWT-132W/A, SWT-160W/ А. SWT-185W/A, SWT-200W/A, SWT-250W/A, SWT-280W, SWT-300W, SWT-355W/, SWT-37WV/AV, SWT-45 WV/AV, SWT-55WV/AV, SWT-75WV/AV, SWT-90WV/AV, SWT-110WV/AV, SWT-132WV/AV, SWT-160WV/AV, SWT-185WV/AV, SWT-200WV/AV, SWT-220WV/AV, SWT-250WV/AV, SWT-280WV, SWT-300WV, SWT-355WV
Мощность (кВт): 37-355 кВт
Мощность (л.с.): 50-476 л.с.
Давление: 7,5-10,5 бар
Производительность: 4,52-70,72 куб.м/мин.
Отрасли промышленности: электронная полупроводниковая промышленность, фармацевтическая промышленность, пищевая промышленность и производство напитков, химическая промышленность, автомобильная промышленность, новая энергетика и т. д.
Упаковка: фанера, поддон.
Порт: Шанхай

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- 01. Привод с помощью электродвигателя с постоянными магнитами и частотным регулированием.
SWT безмасляные воздушные компрессоры оснащены соответствующим инвертором с переменной скоростью и двигателем с гибридными постоянными магнитами (HPM®), что обеспечивает непревзойденную энергоэффективность на всех скоростях, а также исключительную надежность.
Они обеспечивают 100% безмасляный воздух, сертифицированный по классу 0 ISO8573-1:2010 для большинства важных применений.
Исключены износ, утечки, а также замена моторных подшипников, направляющих, ремней, муфт или уплотнений вала двигателя.
SEIZE снизит эксплуатационные расходы за счет своей динамической эффективности. Это технология, которая обеспечивает непревзойденную энергоэффективность и надежность. - 02. Встроенный охладитель с сепаратором влаги защищает покрытие ротора высокого давления от повреждений.
Встроен сепаратор влаги CYCLONE с высокой пропускной способностью, который отводит конденсат из сжатого воздуха, оберегая ротор второй ступени, увеличивая ресурс компрессора и обеспечивая благоприятную рабочую среду. - 03. Потери давления в промежуточном охладителе практически нулевые.
Используется охлаждающий блок из нержавеющей стали с трехкратным реверсом потока воздуха на воздушной стороне, что обеспечивает эффективное охлаждение и значительно снижает потери давления воздуха. - 04. Метод безмасляного сухого охлаждения корпуса винтового компрессора.
Закрытый контур охлаждения компрессора поддерживает постоянную низкую температуру, что снижает потребность в редукторах. Двухступенчатая конструкция компрессора с большой пропускной способностью обеспечивает 100% безмасляную работу и практически изотермический процесс сжатия. Это возможно благодаря постоянной низкой температуре и подходит для использования в условиях окружающей среды с температурой до 52°C и в самых сложных условиях эксплуатации.
Высокотемпературная рабочая среда: длительный срок службы компонентов, специально разработанных для работы при температуре окружающей среды до 52°C, включая: стабильный по своим характеристикам ротор, надежную систему привода с большими зубчатыми колесами, суперпокрытие, разработанное с использованием международных технологий, прочную систему шариковых подшипников, воздушные уплотнения из нержавеющей стали и уникальную конструкцию лабиринтного уплотнения. - 05. Низкая вероятность сбоев, простота в обслуживании.
Применение ПЛК (программируемый логический контроллер) : это контроллер, который зарекомендовал себя за десятилетия практического применения. Он обладает высокой помехоустойчивостью, надежностью в работе, низким уровнем отказов, простотой в эксплуатации, простотой расширения, простотой установки, функцией самодиагностики, прост в обслужтвании.
Оснащен большим ЖК-дисплеем для понятного и удобного управления. При необходимости обслуживания или возникновении неисправности компрессора на дисплее автоматически отображается предупреждение, напоминающее о своевременном техническом обслуживании или устранении неполадок.
Замена смазочного материала: Смазочное масло Seize премиум-класса обеспечивает до 10 000 часов работы, что в 8 раз превышает срок службы обычных смазочных материалов.